Анна Чакветадзе выпустила спортивную линию одежды

19.01.2015

Анна Чакветадзе выпустила спортивную линию одеждыТеннисистка мирового уровня запустила новую линию одежды в стиле Casuel. Дизайнерская одежда была выпущена под брендом ACh Factory. Теннисистка Анна Чакветадзе в  27 достигла вершин карьерного роста. Она приносила победу сборной России 2 раза, выиграла 8 WTA, была пятой ракеткой мира. Добившись спортивного призвания, целеустремленная девушка стала профессиональным комментатором, а также выпускает популярный спортивный журнал. И Анна не остановилась на достигнутом! Сейчас она, со всем присущим ей усердием, работает над производством модной и удобной одежды.

Опыт — помощник дизайнера

Занимаясь профессиональным спортом, Анна путешествовала по многим странам и сделала вывод, что мода в России сильно отличается от зарубежной. Девушки в нашей стране любят наряжаться, в том время, как, например, в США привычной является спортивная одежда. «Главная идея проекта, над которым мы работаем, это комфортная, качественная одежда для всей семьи, предназначенная и для занятий спортом и для посещения кафе, — рассказывает Анна. – Благодаря зарубежным брендам, потихоньку и в нашей стране начала обретать популярность спортивная одежда. И почему не сделать свою, российскую линейку одежды в новой нише, которая так быстро развивается! Я тоже люблю одеться красиво, но не всегда есть желание одевать «шпильки» и элегантную шубку.

Тем более, что не всегда такая одежда подходит к стилю проводимого мероприятия, в отличие от стиля Casuel, который можно носить практически везде».

Анна Чакветадзе выпустила спортивную линию одежды

Анна Чакветадзе выпустила спортивную линию одежды

Одежда выпускается для всей семьи. Модные принты сопровождают одежду любой возрастной категории, имея некоторую теннисную тематику, что и естественно, при оглядке на успех Анны в области этого вида спорта. Ведь благодаря именно этому виду спорта бывшая теннисистка заметила общую тенденцию развития мировой моды и воплощает её в новом бренде.

«Ценовая политика достаточно демократичная, — отмечает девушка, — ведь мы стараемся работать на широкого потребителя. Подобрать что-то из коллекции можно не только в интернете, но и, в скором времени, в специализированных магазинах, которые мы постараемся открыть во всех крупных городах. Пока что выпущена небольшая партия, и это понятно, ведь проект только стартует. Пока что российский потребитель не привык к подобному виду одежду, как повседневному, и должно пройти некоторое время, пока россияне привыкнут и полюбят новый стиль».